icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России


  • Доставка оплачивается при получении груза представителю Транспортной Компании.
  • Расчет стоимости доставки производится специалистами транспортной компании в зависимости от веса и объема заказа.
  • Мы доставим ваш заказ до Транспортной Компании - Бесплатно.
  • Вы выбираете транспортную компанию из предложенных ниже.


Самовывозом заказы со складов оптовой сети забирать можно – уточняйте график работы баз и готовность вашего груза (он должен быть сформирован). Заранее рекомендуем позвонить на номер горячей линии, чтобы убедиться, что партия уже сформирована и ждет вас. 

Обратите внимание, что если товар был поврежден при самовывозе, браком полученный дефект считаться не будет. Вопросы по замене продукции со скрытыми и производственными дефектами рассматриваются в индивидуальном порядке.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


Для доставки хрупких грузов в целости и сохранности мы рекомендуем вам делать обрешетку (жесткую упаковку груза) либо укладывать товар в паллетный борт. Обе услуги предоставляются на добровольных основаниях (то есть по вашему желанию) компанией-перевозчиком за дополнительную плату. Учтите, что при отгрузке отправления без обрешетки, претензии на счет боя торговой сетью не принимаются.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Компания «Алекс» рада видеть вас в числе своих постоянных клиентов и нацелена на построение долгосрочных партнерских отношений. Мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения надлежащей сборки всех грузов.

Применение качественной упаковки и просто надежная запаковка гарантированы. Если отправка заказа осуществляется через курьерскую службу, пожалуйста, соблюдайте требования к перевозке.

Хрупкий товар обязательно должен перевозиться в обрешетке (жесткая упаковка, заказывается дополнительно) или паллетных бортах. Это обеспечивает безопасную транспортировку груза до места отправления без повреждений.

Если хрупкие изделия, перевозимые без паллетных бортов либо обрешетки, будут разбиты, поставщик (оптовая торговая сеть «Алекс») претензии о бое принимать не будет. Также мы не меняем брак в том случае, если он связан с механическими дефектами. Ответственность за низкое качество доставки в данном случае лежит на грузоперевозчике.


1. В трехдневный срок после получения товара свяжитесь с представителем отдела по претензиям. Телефон для связи ищите в накладной на товар. Другой вариант – отправить электронное письмо с подробным изложением проблемы личному менеджеру.

2. Внесите все данные в бланк «Претензии» (он выдается с накладной на оплату товара, также можно запросить документ в точке продаж в электронном либо печатном виде). К заполненному бланку приложите подтверждающие брак фото.

3. Дождитесь рассмотрения претензии – обычно на это уходит до 5 дней.

4. Если вы не сделали заявку, не заполнили или неправильно заполнили бланк или не прикрепили фото, менеджер может дать отказ в проведении замены.


Если у вас возникли вопросы вы можете задать нашим специалистам по номеру горячей линии



Тел. в Кургане  8-800-5000-881